четверг, 23 августа 2012 г.

Сумка для покупок двухсторонняя.

Последние пару лет мы стараемся использовать поменьше пакетов. Может это и капля в море, но хочется сделать свой вклад в защиту нашей планеты от загрязнений. В супермаркет беру с собой специальную авоську из плащёвки. У меня их несколько штук и они лежат в разных сумках, коляске, машине... Увидев эту ткань я сразу представила, как здорово бы было носить покупки в такой яркой аппетитной сумке. Для выкройки обвела свою эко-сумку из плащёвки. На подклад взяла ткань, которая мне казалась мрачноватой, в общем выбрала что не жалко))))) Пока шила подклад так прибалдела от спокойного сочетания, что решила сделать сумку двухсторонней. Не всегда ведь яркая сторона будет сочетаться с одеждой. На внутренней стороне есть один карман. Шила без мастер-классов, поэтому пришлось помучится придумывая как правильно сшить ручки, чтобы потом вывернулись))) Дно объёмное, ткань уплотнена флизелином. Украшена репсовыми лентами.
Удачно подошли для фото-сессии вязаные овощи и фрукты от  Оли ( Рукодельные затейки). Посмотрите на её САЙТЕ какие классные штучки она вяжет!

Сумка в магазине


 Маленькая подвеска-морковка ( корявенькая получилась))))

 Обратная сторона.


 Набитая пакетами.
 Какой урожай!!!!!!!!!!

Женю поймала уже на выходе из дома. Очень уж он мне по цвету подошёл)))


 Ну и ещё радость у меня. Вчера купили швейную машинку!!!!!!!! Йуху! Теперь я ещё счастливее буду)))))))))

35 комментариев:

  1. Надя, мне нравится сумка! Скажи, а как вы мусор выбрасываете? В ведре или в пакете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мусор в пакетах мусорных, тут уж не куда не денешся. У нас в подъезде даже объявление висит с просьбой не выбрасывать мусор без пакетов. Но хоть магазинные пакеты не используем.

      Удалить
    2. насколько я знаю, мусорные пакеты разлагаются довольно быстро (в отличие от пакетов из супермаркетов), в этом их предназначение и есть.

      Удалить
    3. Хорошо, когда есть сведущие люди, которые нас просвещают! Не знала я такого про мусорные пакеты, приятная новость))). Спасибо, Роксана!
      А тебя, Надюш, смею просветить насчёт слова "не куда", что его не существует!))) А ещё ты так рада новой машинке, что твой возглас счастья на письме выглядит не совсем...)))
      Но главное - сумка чудесная! Отдельное спасибо Жениному плечу. А фото овощей и сами изделия - просто счастье какое-то...

      Удалить
  2. Поздравляю с покупкой! Это огромный стимул шить ещё больше и лучше ( по себе знаю))) А сумка получилась расчудесная и очень аппетитная!Теперь,Надюш, глаз да глаз за морковкой, чтобы не погрызли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас смотрю, а вместо морковки уже одна верёвочка болтается)))))))))) Шустрые дети.

      Удалить
    2. Папа только что привёз свежей с дачи, пусть потерпят)))

      Удалить
  3. красотищщщщщщщщща!что сумка что овощи!все сама порываюсь такие связать да вот никак не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. Урожай очень классный!Сумочка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное сочетание тканей для эко-сумки! Молодец, что ограничиваешь потребления пакетов!!
    Овощи просто расчудесные, наверное не хочется выпускать их из рук?! А что там внутри? мягкий наполнитель типа синтепуха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Внутри наверное синтепух.

      Удалить
  6. Надя, а еще и сезон сбора урожая на огородах сейчас! Расцветка просто в тему! Как тебе виделось - сумка получилась яркой и аппетитной!
    Фруктики классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная какая! Я тоже хочу себе сшить, все думаю, а надо действовать! Молодец, за экологию надо бороться! Кстати, есть специальные мусорные пакеты,экологичные, я где-то даже читала, что они не намного дороже обычных, буду искать! Вот еще порошок с средствами для мытья посуды присматриваю безвредные для окружающей среды....
    В общем меня понесло))) Молодец! А овощи какие аппетитные, я поняла, что не ты их делала, но не смогла удержаться от комментария)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от овощей этих балдею. Оля молодец, такие миниатюры вяжет.

      Удалить
  8. Надя,отличная сумка!Ткани очень веселые,даже подклад совсем не мрачный.Овощи просто душки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах,забыла.С покупкой тебя!Пусть вдохновение не иссякает!Ну и окупается пусть поскорее!

    ОтветитьУдалить
  10. Вострог! Оч нравится! И с покупкой! Пусть служит долго и верно.

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная сумочка!!! Просто восторг, а особенно с урожаем))) я тоже стараюсь всегда такую брать с собой, но у аеня их пока немного, не натыканы по разным местам, поэтому иногда приходится "грешить" пакетом :) С покупкой поздравляю! Пусть служит долго и верно! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюха, вот это дааа ! Мега-выразительно !
    Ты теперь добреть начнёшь, потому что у тебя велосипед ( зачёркнуто ) машинка есть. )))
    Женя с ней за покупками уже сходил ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Я именно это и имела ввиду, Печкина в смысле))))))))))

      Удалить
  13. Девушки, спасибо большое за ваши отзывы! Как же они поднимают настроение и рабочий настрой! Без них бы и шить было не так приятно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Подумываю сумку в Магазин мой выставить. Что-то перебрала вещи, а она мне вообще ни под что не подходит. Подумаю ещё немного. Может куплю тёмно-коричневую куртку и зелёные, оранжевые шарфы))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. я такую ткань чуть не купила сегодня в америке, жалею теперь, она клево смотриться, и подклад тоже красивый, ничего себе так "чего не жалко")))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось, что она чёрная. А в реале тёмно-коричневая оказалась)))

      Удалить
  16. Здоровская сумка, Надя! Если б у меня была "человеческая" кухня (а не филиал лесопильни в габаритах каморки Карлсона), я бы её исключительно для красоты там держала, для антуража. В магазин ходить жалко :)
    Спасибо за ссылку на мой сайт!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, она ооооочень клевая!!!! Я бы с удовольствием с такой по магазинам ходила!!

    ОтветитьУдалить
  18. О боже, вы просто волшебница, я не могу оторвать своих глаз от красивейшего урожая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С машинкой вас! Очень веселенькая получилась сумка!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем большое!!! Разобралась с машинкой, попробовала шить - восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Сумочка очень нравится, но когда я увидела вязаные овощи! Пропал дар речи, челюсть медленно опустилась к пупку! Это нечто! Красотища! А от горошка я совсем пропала! Бенсподобно!

    ОтветитьУдалить
  22. Oh! I love it, I love it!!!

    ОтветитьУдалить
  23. By the way, I am Machteld.

    ОтветитьУдалить