воскресенье, 5 мая 2013 г.

Змея весёлая для мальчика.

Я всё ещё с вами)))) Копятся, копятся фоточки изделий. Кто бы их за меня обработал да выложил. Совсем я обленилась в плане ведения блога. Но не в плане рукоделия. Круговорот сов, змей и прочей текстильной живности в нашем доме не прекращается. Может наконец-то потеплеет и я активизируюсь виртуально)))))))
Змейка с гречкой для мальчика. Классные такие эти ткани с машинками и самолётами. Яркие, как я люблю.  На качество фоток без слёз смотреть невозможно((( А за фотошопом надо идти к Кате. А я вот живу с двумя ноутбуками, тремя айпадами, и без фотошопа.







12 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная змейка))) чудесная вещица))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя вернулась ! Ура ! Классная змеюка. Ткани, правда, очень задорные.

    ОтветитьУдалить
  3. Змейка просто супер. Так ярко и весело, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я сюда не в тему напишу) Вернулись из Тая, были по твоему( можно на ты?) совету на горячих источниках, супер просто. Когда были в Натта Варее(или как он там пишется) дочка купалась часа полтора в бассейне с камушками(тоже закидывала все белые камни в воду). Так она потом всю дорогу до Пхукета(3 часа) спала. Вот это успокаивающая водичка)))Спасибо за вдохновляющий отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Я рада, что пригодилась информация!!!!!

      Удалить
  5. Надя привет!! Рада твоему сочному посту, по моему фотографии отличные и без фотошопа!! Не гони на себя ))) а с блогом у меня такая же фигня, че то нет сил ))) и когда много фото готовых изделий, действительно так лень начинать их обрабатывать... Всегда лучше деать сразу. Ну или скопом, сила воли нужна ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я наверное из за холода депрессую. Всё никак не потеплеет нормально у нас. Сегодня в сапогах ходила.

      Удалить
    2. У нас то же самое... Дети в шапках ходят уже 8 месяцев в этом году...

      Удалить
  6. Прелесть змейка:)) Но почему же для мальчиков? Моя старшая девочка голыми руками собирает всякую ползающую тварь: улиток, червяков, сороконожек, и тащит в дом. она бы тоже не отказалась от славной змеи:)))
    Как всегда, получилось превосходно! Надя, я у тебя в гостях всегда улыбаюсь от удовольствия и восхищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно такое читать))))) Вот так и ходим, заряжаемся друг у друга настроением)))))))))

      Удалить
  7. Суперская змейка!! Яркая, сочная, так и тянет потискать))
    Если вы не против, то "спианерю" идею и сошью своей козявке)

    ОтветитьУдалить
  8. I am absolutely loving your gorgeous blog!I love this blog.Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить