суббота, 4 августа 2012 г.

Подушка-солнце и ароматные саше.

Мне всегда было интересно каково это шить на заказ. Всё-таки такое дело творческое, а для меня очень важно вдохновение. До сегодняшнего момента я шила только в своё удовольствие.  Но вот и меня не минула чаша сия))) Поступил заказ сшить подушку-солнце. Заказчица попросила сделать много двухметровых лучей из лент. На них гости будут писать пожелания юбиляру, а потом, взявшись за ленты, встанут вокруг виновника ( или виновницы) торжества и устроят фото-сессию.
Немного помучилась с этими лентами. Надо было следить чтобы они не запутались, а дети активно "помогали". Короткие лучики из репсовых лент пришлось сначала пришивать вручную, боялась что на машинке всё растеряю))))) Для длинных лучей скупила все ленты в местных галантереях. Оказывается всем нужны розовые, а жёлтые почти не привозят.
Подушка 50х50 см. ткани американский хлопок, уплотнённый клеевым флизелином.



 Вот какая куча получается из лучей!!!
 Сшивая лоскуты-треугольники я сначала сделала квадрат. Потом уже вырезала круг и соединила заднюю и переднюю части. Остались небольшие уголки, из которых получились две маленькие подвески, ароматизированные ванильной эссенцией. Их подарила заказчице)))))
 Дальше ешё фоточки...





 С обратной стороны подушки пришлось сшить полосу из лоскутков, т.к. цельного куска ткани у меня не нашлось.




А это наш сегодняшний именинник ( 3.08.2011.). Бабочка на шее моего пошива))) Только она предназначалась не для него, поэтому такая большая)))))))))))  Посчастливилось нам в родственниках иметь Кать-Рыжиерукоделки. Помимо подарков-игрушек, получили в подарок кучу рукодельной красоты!!!!!!!
Фото мутновато, вырезано из кадра.

12 комментариев:

  1. Поздравляем!!!Пока он малыш, празднуют мамы!:)))
    Солнце прикольное, я уже представила кучку взрослых людей с такой подушкой - умора)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ляпота !!! представляю как мягко можно прилечь на такую подушенцию и солнечно отдохнуть :)))
    И саше такие ванильные ! :)
    А Марк еще солнечнее любого солнца- портрет замечательный !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа,именинника с днем рождения!!!!!!!!!!
    подушка отпад,правда солнце,а саше мне больше всего понравились,такие...мммм...вкусные и милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне саше тоже нравятся больше. Люблю маленькие рукоделки всякие)))

      Удалить
  4. Подушка-солнце понравилась, и саше понравились, все такое нежно-желтое. Очень аккуратно выполнено. Но вот только смутили двухметровые лучи-ленты. Ни к чему они здесь, и как они будут писать на них пожелания, чем?? Ну да ладно, заказ есть заказ ))) Исполнение потрясающее, это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня эти лучи тоже смущают. Я бы их обрезала после фотографирования))) Но такова задумка клиента. Пожелания будут писатт специальными маркерами по ткани.

      Удалить
  5. с Днем варенья Сынулю! Здоровья крепкого!=)
    Подушка сумасшедшая! Очень круто, идея то замечательная, конечно без лучей длинных в быту=) Ну и с заказом поздравляю тоже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне эта подушка напоминает льва. ))) Прямо грива получилась. А хозяйка(ин) подушки потом сможет длинные лучи подрезать, и порядок. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. с днем рождения Марка!!! Мне, мне же пошей на заказ, хочу от Нади хендмейду:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень клевая подушки, и правда солнечная!!! нравится очень :)

    ОтветитьУдалить