воскресенье, 16 сентября 2012 г.

ДРУЗЬЯ, СРОЧНО СМОТРИТЕ ВСЕ!!!!!!!!

Дорогие посетители моего блога. Сегодня я не показываю никаких рукоделок, а хочу обратиться с срочной просьбой. Девочка из моего города болеет раком. Её зовут Виолетта. Ей 18 лет и поэтому фонд помощи не может выделить денег для её лечения ( выделяют только если меньше 17-и ). Сейчас она на лечении в больнице Израиля, но если завтра утром на счёт больницы не поступит нужная сумма Виолетту выгонят домой, умирать((((( ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ чтобы до собирать деньги, и осталось уже совсем небольшая сумма!!!!! Вета находится в состоянии ремиссии, поэтому срочно нужно делать трансплантацию костного мозга. Ремиссия может быть краткосрочной, потом опять рецидив, дорогостоящее лечение и неизвестно когда будет следующая ремиссия ( и будет ли). 
Вот ГРУППА ВКОНТАКТЕ, там можно найти всю информацию и реквизиты для перевода денег. Только важно, реквизиты смотрите не на стене, а в соответствующей теме обсуждений.
Друзья, нас так много!!! Даже если каждый кинет на счёт 50-100 р, это уже будет большая помощь!!! Торопитесь, время против Виолетты!!!



5 комментариев:

  1. Сылочка не открывается((( Вот правильная http://vk.com/club35389700

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, сбрось за меня, пожалуйста, сколько считаешь возможным, а то я никогда не отправляла с карты, ещё запутаюсь. А я запишу минус в твой столбик)))
    Гадкое государство, не лечит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, нужную сумму успели собрать!!!!! Но, кажется, надо будет ещё на реабилитацию собирать.

      Удалить
    2. Я очень рада!
      А у тебя читателей сейчас три семёрки)))

      Удалить
    3. О, надо конфетку делать!!!

      Удалить