понедельник, 7 января 2013 г.

Новогодне-подарочное безумие!!!

Нашлась свободная минутка ( в 3 часа ночи))))) и я по быстрому покажу кусочек нашего Нового года. А точнее покажу, как мы поздравляли детей. Катин пост вы уже, наверное, видели. Некоторые кадры повторяются.
31-го декабря мы дарим детям подарки от нас родителей. Этот хитрый ход мы придумали для того, чтобы 1 января они не тянули нас домой искать подарки, т.к. новый год мы отмечаем у родителей. Ещё это удобно тем, что весь день дети заняты подарками, а я могла спокойно готовить и убираться.
В этом году мне повезло, Лев проснулся в 9.30. В прошлом это случилось примерно в 5.30 ))))))) Такую кучу он обнаружил под ёлкой и сразу начал раскладывать по стопкам свои и Маркулины подарки. С грустью обнаружил, что у Марка подарков меньше. Не ожидала я что он всё посчитает, да и сама не считала.

 Мне, кстати, тоже повезло. Женя заметил с каким интересом я выбирала детям наборы Лего и как я в нетерпении ждала этого дня чтобы пособирать конструктор с ними вместе. Вернувшись от родителей мы обнаружили под ёлкой ещё одну коробку с подписью "маме Наде. Развернули и обнаружили там ещё один набор Лего!!!!! Классный космолёт из Звёздных войнов))))) Я весь вечер играла))))))))))) Это было такое счастье, Лего меня поглотил, я не могла оторваться ни на минуту. На следующий год заказала дедушке Морозу ещё какой-нибудь набор)))
А вот во что превратился наш зал за какие-то 15 минут.

 Радуюсь что книжкам Лев радовался не меньше, чем машинкам.



Тестирует подарок.
 А вот и мастер упаковки)))
 Это уже баба Люда и деда Толя поздравляют внуков. Мирон тут очень смешной)))
 1 января под ёлкой у моих родителей дети находят подарки от деда Мороза ( не представляю как они влазят в его мешок))))) Лев и Мирон получила одинаковые наборы Лего, что не спровоцировало зависти))) Дед Мороз ещё и хороший психолог.
Сонные, лохматые, такие смешные)))))))))))
 Марк очень рад подарку)))
 У Мирона тоже все эмоции на лице. А Лев, видимо, пытается углядеть отличия в подарках чтобы сказать: "Не хочу это, хочу то." ))))))))

 Вот и всё. Что успела поймать, дети такие неуловимые. Всех поздравляю с Рождеством!!!! Желаю много счастья!!!!!!!!!!

20 комментариев:

  1. С Новым годом!!!! Я все время поражаюсь какой дед Мороз щедрый, всегда в вашей семье СТОЛЬКО подарков! Дети смешные и такие хорошие! Спасибо за эмоции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      А я всегда поражаюсь, когда вижу как люди алкоголь ящиками покупают к новому году))) И часто это не молодёж а семьи с детьми. И не жалко средств? Лучше уж на детские подарки потратиться.

      Удалить
  2. Ой, как здорово!!! И елка и счастливые детки!!! У Катеньки налюбовалась и у тебя не меньше порадовалась вашим чудесным Праздникам!!!
    Поздравляю с обалденным подарком от Деда Мороза))) Я тоже Лего с детства люблю. Еще и пазлы)))
    Елка у вас красивенная и подарочки!!! ммм, все супер!!!
    Счастья, радости, мира, добра, всего самого доброго в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые! С Рождеством вас!!!
    Даа... лего... попросить что ль у Деда Мороза своего)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем за комментарии и за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюха, прикольно было посмотреть. Дети сейчас выдали: Им то везёёёёёт ! Как будто у них мало подарков было. ))) Вот ненасытные !

    ОтветитьУдалить
  6. детки такие забавные с подарками!) Мама так старалась, так упаковывала красиво)
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!!! Лего самый лучший подарок,
    тоже купили мегабольшой набор лего сыночку,
    и родные подарили тоже!!!
    С Новым годом вас и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные дети, какие классные взрослые!))
    И какие прекрасные ёлки и у вас, и у Кати! Девочки, вы молодцы! С Рождеством вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  10. огромное спасибо за кусочек праздника)) всегда с искренним удовольствием читаю про вашу большую семью))

    ОтветитьУдалить
  11. Как это здорово - полный дом детворы! Всё так душевно и по семейному =) С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  12. Уже который раз пересматриваю эти ваши посты с улыбкой на лице.:)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя!Спасибо за праздничный пост!
    Какая у вас чудесная елка и вся семья замечательная!!!
    Мой младший сын смотрел вместе со мной и запросил такие же треки с шариками.
    Всвязи с этим просьба:как они правильно называются,и что за фирма.
    Буду искать в интернет магазинах ему в подарок на 23 февраля.У нас в глубинке такого нет.
    Заранее спасибо!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  14. Прибалдела от такой красоты!!!!!! На будущий год захотела на ёлку сшить кучу игрушек. )))))

    ОтветитьУдалить