среда, 14 декабря 2011 г.

Сердечки для настроения


                                                   

Всем здравствуйте!!! Это первое сообщение в моём блоге поэтому я волнуюсь и не знаю что написать)))))))
Начну с того, что я сестра Катаринки из блога "Рыжие рукоделки" и горжусь этим))))
Раньше как-то у меня не возникало желания рукодельничать, но переезд в собственную квартиру пробудил во мне желание делать что-то своими руками для дома. Начала с шитья. Взяла у мамы швейную машинку, сестра Катя щедро снабдила меня американскими тканями, репсовыми лентами и прочей рукодельной вкуснятиной и пошло поехало. Сначала, конечно, кривовато получалось, но удовольствие от шитья получала огромное. Остановиться пока не могу)))))))))))
Всё не решалась создавать блог, боялась что ажиотажу поубавится и я не продержусь долго. Но мама меня уговорила))) Да и захотелось скинуть всё в одну кучу для собственного удобства. Буду помаленьку учиться вести блог, пока не всё понимаю. Начну с новогоднего т.к. сейчас подготовка к празднику занимает все мои мысли и всё свободное время.
Сердечки на ёлку. Ткани американские от Катаринки, кружево, деревянные пуговицы от неё же))) Внутри синтепух и кардамон. Размер около 10 см.


С этими сердечками я участвую в проекте ""Новогодний декор" http://4dekor.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html
                                 

20 комментариев:

  1. Надюха, в добрый путь !
    А я сижу, ёлку для д/с делаю. У них там очередная выставка, если ты не в курсе. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, хороший вступительный текст, читала с удовольствием. Ошибок не много, это радует))). Фото Льва - временно, надеюсь? Счастливого пути по виртуальным просторам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама, буду делать работу над ошибками))) Писала сообщение ночью, глаза в кучу уже)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и желаю удачи!
    Очень понравилось как эффектно на елочке все смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, ради тебя пришлось зарегится, чтоб комментить, шикарные сердца

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо спасибо!!! Не представляете как важны эти комментарии!
    Побежала шить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться! Работы у вас замечательные и очень позитивные! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные сердечки!!! =))) Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    Пожалуйста, добавьте в пост,то что вы принимаете участи в задании от 4Декор и ссылочку на пост с заданием =)

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечки великолепные, как и все увиденное в блоге)) с удовольствием буду наблюдать за творчеством)) также приглашаю в гости к себе))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые сердечки, прелесть просто, такие чудесные

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, уверенна, что у тебя все получится со временем! Очень рада, что ты решила завести собственный блог. Как я уже писала у Кати - одна Осипова хорошо, а две - куда лучше))
    (наверняка у тебя другая фамилия, но смысл понятен)
    Очень люблю вашу семью, включая маму и Таню (с остальными пока не имела удовольствия общаться), вы просто как будто с другой планеты! Волшебной, красочной, потрясающе интересной планеты с милыми добрыми великодушными людьми! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Roksana, всё не так радужно, но что-то есть! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Не надо ничего бояться)Тем более, что бложик очень даже уютненький получился)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а мама то какая красавица!!!!! И такие дочки умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичные сердечки получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя,поздравляю с открытием блога!!!Уже посмотрела все твои рукоделки и получила огромное удовольствие!Тебе абсолютно не стоит переживать,у тебя все получиться!Сердечки очень симпатичные,уютные и,конечно,праздничные!!!Я вот тоже хожу по разным блогам,любуюсь,вдохновляюсь.Но свой блог пока не решаюсь начать.Боюсь быть непостоянной в этом,т.к.двое деток(один из которых грудничок)не оставляют времени даже на рукоделие.А ручки ох как чешутся.А тебе,Надюша,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем)))

    Бусинка, я тоже из за своего непостоянства сомневалась. Тоже младший грудничок.

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда!у Вас очень уютный и неординарный блог!обязательно буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  19. Evgenia, спасибо. Заглядывайте, всем очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, у вас очень уютненько. Я думаю, а да же уверена, что ваша сестренка не меньше гордится, что вы увлеклись рукоделками. ))) Это ведь здорово.)))

    ОтветитьУдалить