четверг, 22 декабря 2011 г.

Снежинки

Друзья, такого размера фото лучше смотрятся??? Не крупновато? В ваши экраны полностью помещаются?

В этом году захотелось мне украсить дом как-то особенно. Не используя мишуру, дождик и прочие блестящие украшалки. И гирлянды развешивать по стенам не хотелось. Но одной ёлки оказалось мало, скучновато как-то вокруг. И решила я сделать простейшую вешь, которую умеет делать каждый с детства. Снежинка!!! Вырезала из обёрточной бумаги, она тонкая но не прозрачная ( в отличии от салфеток). На ярко-зелёной стене снежинки смотрятся контрастно и чётко. Мне нравится))))))))))) Обажаю сочетание зелёного и белого. На остальные стены сделаю гирлянды с флажкми из яркой обёрточной бумаги.
Заодно и ёлочку покажу. Почти все игрушки самодельные. Муж ходит гордый!!! Муж, кстати, справа от телевизора машет всем рукой)))))))
п.с. закрыть бы еще телек какой-нибудь огромной снежинкой. Этот чёрный кусок весь интерьер мне портит)))
Здесь видно как я оформила витрины в шкафу - изнутри приделала кружево на кнопки.
 Парачка ёлочек из фетра)))

39 комментариев:

  1. Чудесный декор!!!!!Несмотря на свою простоту смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А как искусно вырезаны снежинки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Очень нравятся игрушки самодельные на елке!!! Мечтаю так сделать, может в следующем году! А снежинки-это просто как кружева!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово!!! Новогодним настроением так и веет.Елка замечательная, снежинки - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто отпад, Надь ! Празднично и так стильно !

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Снежинки клевые)))А что за феечка сидит на верху?

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас уютно!!!! мне снежинки тоже очень понравились! А как ты их вырезала? как в детстве или по-другому? узоры очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, кстати приглашаю в наш совместник по пошиву фетровых игрушек для елки! Я смотрю, ты тоже любишь из него шить, присоединяйся! http://cmappu.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу к вам на мастер-класс по вырезанию снежинок!!! такой красоты я еще не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  10. снежинки на зеленом фоне просто чудесные!!!! а как они крепятся???

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья, спасибо что пишите такие приятные вещи)))))))) Очень это подбадривает и заряжает настроением. Тем более у меня уже неделю дети болеют, крышу сносит и нервишки не выдерживают)))

    Lanka, наверху сидит эльф из магазина "Красный куб"

    Лена Starry, Да как обычно вырезала. Складывала сначала вчетверо, потом четвертинку делила на три секции и тоже складывала. Таким способом получается 12 лучей. В интернете много схем для вырезания. Я пару снежинок по схемам вырезала, а дальше уже своя фантазия плопёрла)))

    katsiaryna, малярную ленту нарезала на тонкие полоски и из них делала колечки клейкой стороной наружу. Получается как двухсторонний скотч. Некоторые полоски еще на 2-3 части разрезала, чтобы получались совсем маленькие скотчики, иначи они торчат некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, как красиво!
    я в этом году тоже хотела самосшитыми игрушками елку нарядить, но не успела: я поздно опомнилась, дети рано елку запросили...)))
    зато сделали огромные шары из крепбумаги на люстры и гирлянды из нее же. необычно и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюра, спасибо)))
    А что такое крепбумага?

    ОтветитьУдалить
  14. Просто фантастика! На зеленом фоне так всё здорово смотрится...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень празднично и ярко!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно! Атмосфера праздника уже чувствуется) а мы вот еще даже елочку не украшали в этом году, наверстаем в выходные)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, какая душевная красотища...)))

    ОтветитьУдалить
  18. На телевизор можно красивый чехол сшить, в тон инерьеру или тематический к празнику. Будет очень красиво и пылится не будет, Спасибо за идейку с паровозиком, делали с сынулей по моим самодельным шаблонам фанат поездов в восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. Да и примите мои восхищения, очень красиво у вас, празднично, тепло...

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, спасибо девушки!!! Сама балдею и тем более приятно, что не одной мне нравится))) В жизни гораздо лучше выглядит. Зелёный более сочный.

    ОтветитьУдалить
  21. бумага крепированная, или по-старинке гофрированная :)
    как показала практика, не все знают, что такое гофрированная, вот я и написала по правилам ))))
    но это я сама недавно узнала, называла всегда гофрированной.
    мои шары выглядят примерно так http://images.marthastewart.com/images/content/pub/weddings/2006Q1/msw_spring06_pompom_xl.jpg
    только менее острые углы

    ОтветитьУдалить
  22. Анюра, а вы не моли бы дать ссылочку на то как сделать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  23. Как же у вас дома красиво...Как из журнала по дизайну. Просто и стильно. Хозяюшка Надин )

    ОтветитьУдалить
  24. Анюра, хотелось бы узнать как делать такие шары. Красивые. .там и маленькие шарики на тарелках)))

    Lady Ksu, спасибо))) люблю простоту.

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, ты меня доканала !:) Тут невозможно не оставить комментарий ! Снежинки невиданной красоты... И что значит цвет !
    А елочка, такая она добрая и теплая :) Вот бы подсмотреть реакцию Льва на все это ! Эх, перенестись бы в Красно и бегать от Кати к Наде и обратно :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Уютный и очень сказочный интерьер, Красиво, празднично, нарядно... Смотрела бы и смотрела. А вот интересно, как ёлочка с огоньками смотрится, наверное, всё совсем волшебно. Деткам повезло и мужу тоже - мама-рукодельница ))))
    А фотки большие лучше - не надо лишние клики делать, что для инета важно. По-моему, где-то в другом сообщении читала у Вас, что Вы не знаете, как фотки под кат прятать. В разделе сообщения есть кнопочка "Вставить ссылку дальше" (значок разорванного листка) Ставите в нужном месте и - вуаля. (Извините, если случайно дала ненужный совет))))

    ОтветитьУдалить
  27. terami.su, спасибо за совет))) очень нужный.

    ОтветитьУдалить
  28. Ах, какая красота!!!! Очень эффектно смотрятся снежинки!!!!! Респект!!!!! Столько много важных для праздника деталей в интерьере ! Елка суперская!

    ОтветитьУдалить
  29. ой, я и не знала, что от меня ссылку здесь ждут... вот http://www.udivimka.ru/podelki-iz-gofrirovannoj-bumagi-366
    а зашла я к к тебе, Надя, вот с чем - ты просто обязана поучаствовать здесь http://volshebnyi-dom.blogspot.com/p/281211.html со своей елочкой красавицей!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Ёлка чудесная! Но снежинки просто шедевральные!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюffa,мне очень понравилось! Стильно,изящно и по-скандинавки сдержанно :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Какие красивые снежинки!Отлично смотрятся на стене!А елочка с самодельными игрушками-само очарование!

    ОтветитьУдалить
  33. Прикольненько! Снежиночки такие ажурные! А на счет телика, учитывая, что у вас сверху TV есть полочка, вы можете от нее спустить роллетную (!не римскую, не путайте!) штору, как на окна делают, ...например льняную, или проклеенный хлопок, можно с готовым рисунком а можно и самим текстильными красками нарисовать, что нужно :))) И все!!! Я своим заказчикам такое в интерьер продумывала, говорят, что пользуются, фотки к сожалению нет((( Не дают сфоткать, есть только проект.

    ОтветитьУдалить