среда, 14 декабря 2011 г.

Наша детская

Как я уже писала, мы недавно переехали в свою квартиру и последнее время я только и делала что занималась оформлением интерьера. В детско комнате я сделала роспись на стене. Последние мазки были нанесены за день до родов))) Муж помогал раскрашивать облака, я боялась на такую высоту залазить. Еще не всё доделано, надо повесить полки и рамочки с рисунками (дырки просверлить никак не можем :D )

Это волшебный лес, поэтому Львёнок спит в норке))) над кроватью Льва.

В сказочном лесу крокодилы добрые а жирафы маленькие)))

33 комментария:

  1. Не детская, а настоящая СКАЗКА!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! В такой детской дети точно вырастут творческими личностями!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как же у вас красиво, ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо детская сказочная комната, наверно легко сыночкам наноч сказки выдумывать в такой атмосфере))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сказочная детская! Не верится, что стены так самим можно расписать. Я тоже хочу очень в детской роспись вместо обоев, но до меня туго доходит какую краску нужно купить...

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть какая красота!!!! мне бы такие руки, чтоб так красиво рисовать))))

    ОтветитьУдалить
  7. ого красотища :) такая яркая детская! прям сказка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, красота-то какая...не налюбуюсь, Льву очень повезло с "норкой":) А главное-все такое жизнерадостное!
    П.С. Думаем, какой пол делать в новой квартире-очень Ваш светлый понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. удивительная детская!! только не пойму почему такая чистая? :) у меня даже после тщательной уборки что то на полу тут же начинает валяться ;) как вас это удается?

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Радует глаз! Как жаль, что у меня не было такой детской, когда я была маленькая. Но сыну хотелось бы что-то подобное сделать. Можно Вашего совета спросить? Подскажите, какой краской раскрашивали стены? Краску наносили на обои и прямо на стену?

    ОтветитьУдалить
  11. ООООО!!!!Просто супер!!!Моя мечта!!!))) У вас просто ну очень интересно, но иногда и спать надо, потом приду и все внимательно посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  12. Эленна, чисто потому что перед фотографированием прибрались А вообще у нас для уборки всё удобно организовано, разные виды игрушек в разных контейнероах. Убираться очень легко даже ребёнку. Ну и еще мы приучаем к такому правилу "поиграл - убрал - следующее достал",так что бардака у нас практически никогда нет.

    Катерина, у нас наклеены обои под покраску из стекловолокна (мелкая рогожка). Потом покрашено краской на водной основе Эскара. Для рисунка я покупала разные цвета Эскары в Колорстудии. Они могут наливать разное колличество краски. Точнее наливают колер на определённое количество основы а дома уже сам смешиваешь. Для мелких деталей использовала акриловую краску.
    всем спасибо за комменты, очень приятно. Тем более я так старалась из последних сил. рисовала с частыми перерывами на отдых а потом еле ковыляла до садика забирать Льва)))

    ОтветитьУдалить
  13. У вас очень красивая детская получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну на самом деле какие замечательные у вас родители...таких детей воспитали творческих...Я просто с огромнейшим удовольствием листаю ваши с Катей блоги и восхищаюсь бесконечно. Мне почему то не хватает духа так ярко оформить жилище свое, но оч хочется. У меня трое детей и думаю они то точно меня поддержат в этом....Добро пожаловать ко мне в гости http://sozonova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Вот именно в такой комнате должен жить каждый ребёнок! Свет, краски, простор, вкус и любовь родителей!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень!!! Скажите, а что за шкафы с синими ящиками? рядом с лесенкой икея. Тоже икея?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный, это шкафы из ИКЕЯ. Но их уже не производят. Тут практически всё от туда, мебель, игрушки, текстиль...

    Спасибо за такую реакцию))) Интересно, что когда знакомые заходили в эту комнату, спокойно молчали. Редко кто восхищался или вопросы про рисунок задавал.:D

    ОтветитьУдалить
  18. Ах как жаль(((( мне бы такие очень подошли)))
    Ева

    ОтветитьУдалить
  19. 777nadin777, спасибо за ответ по поводу покраски стен. А подскажите, пожалуйста, еще одну вещь. Вот у нас малыш за пару месяцев ободрал в комнате все обои. Просто берет и своим маленьким пальчиком подцепляет шов между обоями, а потом отдирает целую полосу. Поэтому и хотели ему в детской сделать крашенные стены. А у вас, выходит, под покраской - что-то вроде обоев? Значит , их тоже легко отодрать? или эти стеклообои держатся крепче чем обычные? А швы между обоинами видны? Извините, что так подробно спрашиваю, уж очень понравилась ваша детская, хочется что-то подобное сотрворить, но так , чтобы малыш не ободрал всю красоту сразу.

    ОтветитьУдалить
  20. Катерина, эти обои держатся крепко. Хотя не знаю, может от мастера зависит. Швы слегка видно, но они же закрашены в два слоя, подцепить их невозможно. Лев по ним машинки катает, игрушками бъёт. Пока целы. У Катаринки стеклообои покрашенные уже несколько лет, спросите как держатся))) Стеклообои очень крепкие, наши рабочие даже удивились что мы их для дома купили. Они вроде для офисов предназначены и даже для фасадов.

    ОтветитьУдалить
  21. Катерина, забыла написать. Еще важно краску подобрать хорошую. Лучше всего Тиккурила конечно, но у нас Эскара. Брат много лет занимается покраской и сказал, что Эскара не хуже, но зато дешевле. У Катаринки в коридоре кажется какая-то суперкрепкая фасадная краска неубиваемая, тоже спросите. Думаю в детскую если такую краску выбрать, то ребёнок ее ни чем не расковыряет)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Надя!
    Приятно познакомиться)
    Комната очень хорошая получилась)) Особенно меня сразило, что покраска происходила перед рождением малыша)) здорово))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну оченььььььььь !!Красота!!

    ОтветитьУдалить
  24. Еще возник вопрос технический) ТАкую красоту хочется создать и самим) Подскажите выравнивали ли вы стены перед поклейкой обоев? Мне думается что неровности будут заметны. Очень красивая комната! Я даже не знала что рисовать можно на стеклообоях) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выравнивали, но не сильно. В этом плюс стеклообоев что нет необходимости выравнивать стены. Вот чисто под покраску стены надо ровнять идеально.

      Удалить
  25. Надя, здравствуйте! Во-первых, я очень рада, что Вы участвуете в конкурсе у меня в блоге :). Во-вторых, у Вас потряснй блог, детская комната, просто мечта любого ребенка, как мне кажется и источник вдохновения для взрослых. И в-третьих, хотела спросить о нескольких технических моментов раскрашивания стен. Как Вы рисовали? Наносили контур карандашом? или сразу красками? И еще, какова была очередность нанесения краски, вы сначали все покрасили в голубой и на этом фоне рисовали остальныые детали, или каждую деталь рисовали отделно? надеюсь понятно сформулировала фопрос :). Буду очень благодарна, если ответите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за приятные слова)))))
      Сначала рабочие покрасили стену голубой краской. Потом я нарисовала контур белым мелом, чтоб потом стереть без следов. Ну а дальше красила, крупные поля валиком, контуры и мелкое кисточкой. Приходилось планировать последовательность нанесения, т.к. перед вторым слоем первый должен был хорошо просохнуть, то есть покрывать его можно только на следующий день.В конце уже рисовала мелкие детали - орнамент на полях, стволах деревьев и львёнка. Ну и конечно на пол стелила специальную плёнку, и плинтуса молярным скотчем заклеивала. Хотя лучше красить без плинтусов.

      Удалить
  26. Перечитала, что написала. Извиняюсь за ошибки. Обычно я пишу намного грамотнее и со знаками препинания.

    ОтветитьУдалить