среда, 14 декабря 2011 г.

С чего всё начиналось...

Не сразу после переезда я начала шить. Въехали в новую квартиру с двухнедельным Марком, не до рукоделия было. А муж всё ворчит что мол "сестра такая рукодельница а ты когда начнёшь?" )))))))))) А я вдохновения ждала. Дождалась!!! Сестра Катя придумала сочетать фиолетовый цвет спальни с таким вот персиково-розовым. Самой бы мне такое в голову не пришло. Катя надавала мне американских тканей и репсовых лент. Подушки получились корявые, много косяков. Но это было открытием - я могу шить и мне это нравится!!!

16 комментариев:

  1. Здорово. Так нежно. Осталась бы в такой комнате навсегда!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, такие спокойные тона

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудесное цветовое решение, я готова прямо там поселиться:)))) Нежноооость...

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, чудесные подушечки! С ними кровать выглядит очень мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушечки шикарные! особенно мне "батончик" понра)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)))
    Только всегда проблема куда эту кучу подушек на ночь убирать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая спальня!
    такие цвета конфетные, вкусные!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, подушки чудо! Изумительное сочетание цветов! Очень красиво!!! Я раньше вообще боялась к машинке подходить-даже нитку заправить не могла:) А потом сшила рюкзак и подушку и избавилась от шокового состояния перед шитьем! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо большое.)))))))))))))

    Татьяна, приятно. Добро пожаловать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой немного дурацкий вопрос - всегда интересовало, стеснялась спросить... - куда вы деваете все эти подушки, когда расправляете постель и ложитесь спать?

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, скидываю в детскую кроватку. Ночью ребёнок всё равно с нами спит)))))))))) Либо можно в корзину какую-нибудь. Красота требует жертв))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, здравствуйте! С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ! Особенно зацепило то, что Вы начинающий рукодел...вот и я тоже! Раньше не шила вообще да и не особо вроде хотелось. А вот сейчас наоборот...очень хочется. Подскажите новичку с чего начать? Что самое простое? Подушки? И, конечное же приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое интересное покрывало...)))

    ОтветитьУдалить