воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Объективные игрушки для подружки)))

Когда я начала шить, моя подруга Лена попросила меня попробовать сделать игрушку на объектив. Я сказала что как-нибудь попробую и забросила это дело. Сначала дошивала что-то своё, потом фетр не могла найти. Лена поняла что меня можно ждать долго и заказала такую игрушку моей сестре Катаринке))) А тут и я нашла фетр. И оказалось что мы с Катей одновременно шили для Лены одинаковые игрушки и не знали об этом)))))) Хорошо что персонажей разных сделали. Теперь у Лены 3 игрушки!
Шила всё вручную, ночью конечно же.
Фото стрёмненькие. В самый последний момент, когда муж мой собрался отвозить игрушки Кате, чтобы она их отправила по почте, Лев оторвал сове ушки. И пока муж спускался к машине, мне надо было распороть, зашить и сфотографировать игрушки))) Потом скинула из окна в пакетике : D
Лена, надеюсь ты их уже получила и, надеюсь, что они налезли на твой объектив.

15 комментариев:

  1. какие прикольные штуки!! очень симпатично

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно!!!! я вообще тащусь от сов!!! я бы перед таким объективом не устояла ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Разнообразие - это всегда хорошо. Лене явно было бы мало одной. )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс,у вашей подруги будут получаться замечательные фотографии с такими симпатягами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! "фотографируемые" будут улыбаться искренне на снимках!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Такие штуки здорово помогают! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а-а...интересная идея-игрушки на обьектив фотика :-)
    Но,еще больше впечатлило,что Надин успела "распороть-пришить-сфотографировать",пока муж спускался по лестнице (!)
    WOW!
    Это какими же ,длинной лестница или скоростной Надюшка, должны быть :-)???

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, нууу, муж спускался с ребёнком, что очень замедляет ход))) и еще они машину от снега чистили. Но поспешить, конечно, пришлось))))))))))))))
    А идея не моя. В интернете много подобных игрушек шьют.

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, они приехали же! негодники почтовые работники прошили степлером вихор у клоуна, но доктор Лена и его верные помощники спасли больного. Они такие классные, Алиса реагирует как я и предсказывала - добраться, и схватить, издавая вопли радости в процессе. Не терпится испытать на ком нибудь еще!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ура ура!!! Рада что Алисе понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Совенок чудесный)) Стильненький и яркий. Понравился. Такой яркий и оригинальный.
    Идея с такими игрушками вообще отличная. Для фотографирование малышни самое оно..

    ОтветитьУдалить
  12. классные штучки!!!!
    но поражает скорость "переделки" :)))) у вас с Катей это семейное, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, с Катей в скорости никто не сравнится))) Даже я поражаюс :D

    ОтветитьУдалить