пятница, 30 декабря 2011 г.

Две звезды и большое сердце!!!

Во такой хороший МК увидала у Татьяны в блоге http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/12/patchwork-stars.html. Я такая намылилась сшить их за один час, как написала Таня. Да не тут то было))) Я их шила два дня)))))))))))) Только за машинку сяду - Марк просыпается. Заодно покажу сердце, сшитое пару недель назад. Он висит на проводе, торчащем из стены. В будущем на этом месте будет висеть бра))) Сердце примерно 15см, в середине корица.
Звёзды отлично подошли в набор к этим сердечкам)))

10 комментариев:

  1. Классные и звезды, и сердечки)
    А я шью только когда малышка занимается с папой (на выходных), она у меня от звука машинки просыпается, хотя спит через стенку(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ты сначала сфотала сердце на зеленой ткани, а потом её искромсала ? Там что-нить осталось ? Я потом уже подумала, что на твоего гномика нет больше такой ткани.
    Красота ! Цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючие звёздочки получились

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо друзья)))

    Катя, я это предвидела и оставила ткани для гномика)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Получилось обалденно! С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Звезды суперские!!! Такие аккуратные, и к сердечкам подходят идеально, отличный комплект))) С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Красочно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень классные звездочки!яркие!!

    ОтветитьУдалить