среда, 14 декабря 2011 г.

Подушки в зал

Любим мы поваляться на диване всей семьёй. И вот наконец-то, для удобного валяния, сшила я кучу подушек на диван! Ткани тут и остатки от штор, и кухонные полотенца, и американские. Декорированы репсовыми лентами. Теперь так удобно обложившись подушечками прилечь у компа))) И диван оживился.

Для полной гармонии чехол на коробку с бумажными салфетками.

Общий вид дивана

Противоположная стена под цвет которой всё подбиралось. Зелёный цвет люблю с детства. Он мне никогда не надоедает)))

Позже, по совету сестры, сшила еще пару однотонных подушек, чтобы разбить эту рябь.

14 комментариев:

  1. Сделала про тебя пост. Удачи, Надюха. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, давай красивый портрет на аву. Ты же у нас красотка !

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе еще надо сделать на боковой панеле ярлыки. Тоже в гаджетах смотри.

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот по этому посту и пришла))
    С открытием блога! Посмотрела все на одном дыхании!
    Все просто чудесно, волшебно и жутко позитивно. Приду домой обязательно запишусь в ПЧ и буду кайфовать еще и тут.
    Зеленая комната просто вострог! Обожаю этот цвет, потому что он заряжает позитивом на весь день. Подушки классные, вот смотрю на них и сразу хочется бухнуться на диван, зарыться в них и дрыхнуть долго-долго. Надя, а скажите, пожалуйста, какого они размера? Ну от и до хотя бы приблизительно)
    Детская комната это вообще что-то с чем-то. Если бы у меня такая была в детстве, то я наверное, выросла бы доброй.
    Надя, удачи вам, творческих успехов и побольше читателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо спасибо)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Katerina, спасибо большое)))))) Как же приятно!!!!! Судя по посту вы и так выросли доброй :D Подушки 45х45, 35х35 и 20х45, маленькая зеленая 30х30 кажется.

    ОтветитьУдалить
  7. С открытием блога! У вас так ярко и празднично - удовольствием буду следить за вашим творчеством! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  8. и я записалась в ПЧ. Особенно влюбил в себя - волк в носках!!! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Луцкина, волк не мой, магазинный)))

    ОтветитьУдалить
  10. тем не менее - он прекрасен ;)как и весь интерьер в вашем доме

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за небольшую прогулку по вашей чудесной квартире! вдохновилась, огляделась вокруг, огорчилась и пошла все переиначивать))

    ОтветитьУдалить
  12. Живу в салатовой комнате и удивляюсь насколько этот цвет может не переставать нравиться, да и по полу универсален...Поэтому подушки вызвали просто восторг-эдакая зеленая семейка-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ООООчень красиво у вас!!!! Так ярко, позитивно, сказочно...и волшебно!!!! Я тоже Катин блог читаю, вдохновляюсь....Теперь и к Вам в гости буду заходить...Очень у вас понравилось!!!! Я тоже начинающая рукодельница, если можно так сказать, но мои успехи куда более скромны...Коль Вы мама малышей - понимаете, что времени найти не просто! Тоже приглашаю ко мне в гости!!!
    http://nastyaminx.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. ОООгромное спасибо))) Рада рада всем вам!!!
    Времени действительно не хватает. Сложно погрузиться в шитьё надолго, ребёнку 4 месяца всего. Поэтому приходится всё ночами делать, благо машинка на кухне стоит.Скоро доделаю новогодние наволочки на подушки. Диванчик к праздникам тоже преобразится))))))

    ОтветитьУдалить