вторник, 27 декабря 2011 г.

Для конкурса ёлок

Решила принять участие в этом конкурсе. Так что выложу фото ёлки и игрушек отдельным сообщением. В основном фото будут из старых сообщений. Просто чтобы всё в кучу собрать)))
Вот тут конкурс: http://volshebnyi-dom.blogspot.com/p/281211.html?showComment=1324913595829
Заходите тоже поучаствовать и полюбоваться на другие ёлочки.
 Дальше все игрушки нашей ёлочки...



Сердечки с ароматом пряностей...
http://prazdnikknamprihodit.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
http://prazdnikknamprihodit.blogspot.com/2011/12/d.html
http://prazdnikknamprihodit.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html

Имбирное печенье...
Шарики в новых нарядах...
Ёлки из фетра...
 И общий вид ёлки

15 комментариев:

  1. ААААААААААААААААААААА!!!!Очень нравится, конечно, все фото уже видела, но от такой концентрации новогодней красоты в одном посте сейчас глаза выжжет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, елочка просто класс!!! Игрушки все замечательные, с фантазией и все такое аккуратненькое,а сердечки вообще моя слабость )))

    Не забывайте, что я просила участников разместить на боковой панельке фото о моем конкурсе (дед мороз), размещайте. Напишите мне в комментариях на страничке "Конкурс 28.12.11", что готово и я сделаю ссылочку на эту чудо-елочку. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень красивая ёлочка! очень красивые игрушки! А у вас между прочим еще одна почти-ёлочка в правом углу в корзинке- ёлочка из подушек, еще одну поменьше сверху и готово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!

    Анастасия, насмешила))) береги глаза!

    ОтветитьУдалить
  5. такая домашняя елочка получилась, без всей этой блестящей мишуры и зеркальных шаров - супер! Жаль у меня руки не дошли до личнотворческого домоукрашательства (

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень здорово!! я сразу вашу елочку оценила, но с подробностями стало еще интереснее! мне понравилась идея с обновленными шариками, ну и сердечки тоже - классика жанра :)) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый кадр такой динамичный.
    Удачи в конкурсе !

    ОтветитьУдалить
  8. а меня покорила не столько елочка (хотя она тоже - обожаю тематические елки) сколько интерьер в комнате - мечта выбросить весь хлам из квартиры и оставить вот такой минимализм)))) Очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  9. У вас шикарный интерьер! Я читала, ты победила (или заняла призовое место) - это очень заслуженная победа!
    У меня почему-то твоя подписка в ридер пока не приходит, хотя я подписалась сразу. Поэтому читаю о конкурсе только сейчас, а то бы обязательно проголосовала за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки)))

    Роксана, голосовать могли только участники конкурса. Я получила приз зрительских симпатий! Один из двух!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, еще раз хочу поздравить :-))))
    И все-таки.... может адрес пришлете, а то я пока не знаю куда же отправить приз :-))))) Жду ....

    ОтветитьУдалить
  12. Надя а вас в контакте нет. Хочу познокомить с вашим творчеством свою сестру..или группы какие нить?

    ОтветитьУдалить